Пн
26-06-2017
4:48 AM
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Видео [52]
Спорт [38]
Шутки от Славка [8]
Здесь Славон уже давным-давно не шутит
Картинки [9]
Игрульки [6]
Политика [2]
Разное [19]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2006 » Ноябрь » 17 » Полная клоака!
Полная клоака!
5:20 PM
Уважаемая Валентина Ивановна.
Обращаются к Вам машинисты Петербургского метрополитена.
Сообщаем Вам, что неукомплектованность штата машинистов, устаревший парк на двух из четырех линий, нехватка подвижного состава, которая создает увеличенный интервал в часы пик, и как следствие давку-все это сегодняшний день Питерского метро.
Пресса и рекламные газеты пестрят объявлениями о приеме на курсы машинистов, но молодежь, которая, пройдя собеседование и жесткую мед. комиссию после прохождения ознакомительной практики на электропоезде узнает, что их ждет за 15 тыс. рублей, а это: сменный график работы, выполнение различных нормативов, ежеквартальная сдача зачетов по выходу из аварийных случаев. Раз в два года подтверждение прав на вождение поезда в полном объеме (тех. минимум) и летний отпуск, как правило, раз в три года. Все это отталкивает потенциальных новобранцев и они, не приступая к обучению, увольняются, предпочитая более легкую, менее ответственную и более высокооплачиваемую работу. Молодежь отпугивает жесткий режим работы в условиях тоннеля, скользящий график, включающий в себя работу в ночную смену, а также высокие требования к безопасности движения поездов. Машинист должен владеть огромным объемом информации по выходу из возможных аварийных ситуаций - это связано с жизнью пассажиров. В настоящее время получается, что в связи с нехваткой кадров нарушаются положения приказа Мин. транса Р.Ф. №63 ,в частности полностью отсутствуют специальные перерывы для отдыха машинистов во время смены. Это неизбежно приводит к снижению уровня безопасности движения. Ревизорский аппарат самоустранился от контроля за положениями Федерального приказа, что вызывает тревогу машинистов. При этом согласно графику движения, согласованного с Комитетом по транспорту отмена поездов не допускается и на машинистов ложится дополнительная нагрузка. Мы не знаем, доводится ли до губернатора истинное положение дел, но дальше так работать нельзя! На кону здоровье и жизни людей. На недавней встрече с руководством до нашего сведения было доведено, что город выделяет многомиллиардные средства на развитие метрополитена. Развитие метрополитена это не только открытие новых станций и линий, но и совершенствование условий труда и достойная заработная плата. А вот на это денег нет! Вертикаль управления метрополитена построена таким образом, что руководство структурных подразделений, таких как депо, не имеет собственных средств. Согласование с управлением метрополитена на покупку необходимого оборудования для улучшения условий труда машинистов длится недели, а то и месяцы. Оборудование поступает в ничтожно малых количествах, и машинисты терпят неудобства. На фоне шикарных кабинетов управления метрополитена, оборудованных по европейскому стандарту, рабочее место машиниста представляет собой убогое зрелище. Кабина не оборудована никакой шумоизоляцией, отсутствует нормальная вентиляция, о кондиционерах остается только мечтать. Отсутствие дневного освещения в процессе работы, высокая запыленность тоннеля, сквозняки и вибрация- это факторы риска заболеваний ОРВИ. Машинисты часто болеют, но их некем заменить из-за недостатка штата. Все это раздражает руководство, которое в открытой форме заявляет, что машинисты не болеют, а «берут» больничные листы, тем самым, они ставят под сомнение компетентность медицинских работников. Машинист постоянно проходит предрейсовый медицинский контроль на компьютерном диагностическом комплексе, но существует тотальное недоверие к машинистам, заключающееся в дополнительных внутрисменных мед. контролях и в визуальных осмотрах по окончании смены. При таких условиях труда оклад машиниста около одиннадцати тысяч рублей, причем это с учетом доплат за вредность (12%) и 50% ставки помощника машиниста. Нетрудно посчитать, что наш истинный оклад - около семи тысяч рублей. Машинист, работая в особых условиях труда, получает также ряд надбавок: за работу в ночь, за работу в смену, разделенную на части плюс ежемесячную премию, которая составляет треть итоговой зарплаты. Но! Из этой премии за любую провинность могут вычесть штраф от 350 до 7000 рублей. Машинисты постоянно ставят вопрос о повышении должностного оклада, но руководство метрополитена, по непонятным нам причинам, постоянно сравнивает среднюю зарплату работников метрополитена с зарплатой работников других ГУПов города. Такое сравнение, по нашему мнению, некорректно, так как уровень ответственности и условия труда не берется во внимание. При ежегодных индексациях, зарплату повышают на определенный процент, так у руководства прибавка составляет 7-8 тыс., а у нас 2 тыс. Руководство метрополитена не исключает возможности привлечения гастарбайтеров на обучение профессии машиниста. Тем более нам сообщили, что их есть где разместить. Встает законный вопрос: Как это стыкуется с безопасностью объекта гражданской обороны города? При возникновении любой чрезвычайной ситуации, машинист несет персональную ответственность перед государством за сохранность жизни пассажиров. Нас всего 1200 на пятимиллионный город, но сейчас не хватает 60 человек, а в ближайшем будущем на пуск Фрунзенского радиуса потребуется еще около 100 человек. В приватных беседах начальство заявляет, что деньги на повышение зарплаты есть, но повышение произойдет только при угрозе нарушения графика движения поездов из-за отсутствия необходимого количества машинистов. Но при такой низкой зарплате привлечь молодых Петербуржцев, по меньшей мере, проблематично, ведь чтобы подготовить одного машиниста уходит около шести месяцев! Мы считаем, что только резкое повышение зарплаты и улучшение условий труда может привлечь новых и сохранить опытных работников в ключевой транспортной системе города - метрополитене.

С Уважением, машинисты Петербургского метро.

Категория: Разное | Просмотров: 417 | Добавил: drew | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz